Положение о системе оценки качества образования в МОУ Лицей № 40

Положение
о системе оценки качества образования
в МОУ «Лицей № 40»
1.
Общие положения
1.1.
Данное Положение о системе оценки качества образования (СОКО) в МОУ
«Лицей № 40» (далее - Лицей) разработано в соответствии с Федеральным законом №
273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» с изменениями от 23 мая
2025 года, Приказом Минпросвещения России от 22 марта 2021 г. №115 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования» с изменениями от 4 марта 2025 года,
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2024 года № 556 «Об
утверждении перечня мероприятий по оценке качества образования и Правил проведения
мероприятий по оценке качества образования», письмом Минпросвещения от 05.06.2025
№ ОК-1656/03, а также Уставом Лицея и другими нормативными правовыми актами
Российской
Федерации,
регламентирующими
деятельность
организаций,
осуществляющих образовательную деятельность.
Данное Положение о системе оценки качества образования в Лицее (далее –
Положение) определяет цели, задачи, принципы СОКО в Лицее, ее организационную и
функциональную структуру, содержание процедур контроля и экспертной оценки
качества образования и общественное участие в оценке и контроле качества образования,
устанавливает единые требования при проведении мониторинга качества образования в
Лицее. устанавливает структуру СОКО и ее основные направления, устанавливает связь
СОКО и ежегодного отчета о самообследовании;
1.2. Система оценки качества образования (СОКО) представляет собой совокупность
организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур,
обеспечивающих на единой основе оценку образовательных достижений обучающихся,
оценку эффективности реализации образовательных программ с учетом запросов
основных пользователей результатов системы оценки качества образования.
1.3. Основными пользователями результатов СОКО Лицея являются: учителя,
обучающиеся и их родители (законные представители), педагогический совет, экспертные
комиссии при проведении процедур оценки качества образования, аттестации работников
Лицея.
1.4.
Администрация Лицея обеспечивает проведение необходимых оценочных
процедур, разработку и внедрение модели системы оценки качества, обеспечивает оценку,
учет и дальнейшее использование полученных результатов.
1.5.
Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников
Лицея, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми
договорами.

1.6.
В настоящем Положении используются следующие термины и сокращения:
Качество образования – комплексная характеристика образовательной
деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия
федеральным
государственным
образовательным
стандартам,
федеральным
государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического
лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе
степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Качество условий – это выполнение санитарно-гигиенических норм организации
образовательной деятельности; организация питания в школе; реализация мер по
обеспечению безопасности обучающихся в организации образовательной деятельности.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) определяет
обязательный минимум содержания образовательных программ, максимальный объем
учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников,
требования к условиям организации образовательной деятельности.
Критерий — признак, на основании которого производится оценка,
классификация оцениваемого объекта.
Мониторинг в системе образования — комплексное аналитическое отслеживание
процессов, определяющих количественно-качественные изменения качества образования,
результатом которого является установление степени соответствия измеряемых
образовательных результатов, условий их достижения и обеспечение общепризнанной,
зафиксированной в нормативных документах и локальных актах системе государственнообщественных требований к качеству образования, а также личностным ожиданиям
обучающихся.
Экспертиза — всестороннее изучение и анализ состояния, условий и результатов
образовательной деятельности.
Измерение — метод регистрации состояния качества образования, а также оценка
уровня образовательных достижений с помощью КИМ (контрольно-измерительных
материалов), которые имеют стандартизированную форму и содержание которых
соответствует реализуемым образовательным программам.
Независимая оценка качества образования (НОКО) - регламентируемый на
федеральном уровне инструмент внешней оценки качества образования, осуществляемой
официально уполномоченным оператором;
Внутришкольный (внутрилицейский) контроль - общий административный
контроль качества образования в ОО, основанный на данных СОКО и обеспечивающий
функционирование СОКО;
Оценка (оценочная процедура) — установление степени соответствия
фактических показателей планируемым или заданным в рамках основной образовательной
программы;
Диагностика — контрольный замер, срез;
Мониторинг —длительное системное наблюдение за управляемым объектом;
Аббревиатуры:
ВПР — всероссийская проверочная работа;
ГИА — государственная итоговая аттестация;
ЕГЭ — единый государственный экзамен;
ОГЭ — основной государственный экзамен;
КИМ — контрольно-измерительные материалы;

НСИКО — национальные сопоставительные исследования качества образования;
НОКО — независимая оценка качества образования;
ФООП — федеральная основная образовательная программа;
УУД — универсальные учебные действия;
ФАООП — федеральная адаптированная основная образовательная программа;
ОВЗ —ограниченные возможности здоровья;
СанПиН — санитарно-эпидемиологические правила и нормы;
ДОТ — дистанционные образовательные технологии;
ЭО — электронное обучение.
1.7.
Перечень мероприятий по оценке качества образования в Лицее:

федеральные и региональные оценочные процедуры (внешнее оценивание):

государственная итоговая аттестация (только для уровней основного общего и
среднего общего образования): основной государственный экзамен, единый
государственный экзамен, государственный выпускной экзамен, включая процедуры
допуска к государственной итоговой аттестации - итоговое собеседование по русскому
языку, итоговое сочинение (изложение)

всероссийские проверочные работы;

национальные сопоставительные исследования качества общего образования (по
приказу Рособрнадзора об утверждении состава участников, сроков и продолжительности
проведения национальных сопоставительных исследований качества общего образования
в учебном году).

муниципальные, республиканские сопоставительные исследования качества
общего образования (по приказу)

внутрилицейский мониторинг образовательных достижений, включающий
оценку уровня достижений личностных, метапредметных и предметных результатов
(внутреннее оценивание):

стартовая диагностика, направленная на оценку готовности к обучению на
соответствующем уровне общего образования, оценку готовности к изучению отдельных
учебных предметов в начале учебного года;

текущая оценка, направленная на оценивание индивидуального продвижения
обучающегося в освоении программы учебного предмета. Текущая оценка может быть
формирующей (поддерживающей и направляющей усилия обучающегося, включающей
его в самостоятельную оценочную деятельность) и диагностической, способствующей
выявлению и осознанию педагогическим работником и обучающимся существующих
проблем в обучении;

тематическая оценка, направленную на оценивание уровня достижения
тематических планируемых результатов по учебному предмету;

итоговая оценка, направленную на оценивание уровня достижения итоговых
планируемых результатов;

промежуточная аттестация, представляющая собой процедуру аттестации
обучающихся по предмету (предметам), которая может проводиться по итогам учебного
года или иного учебного периода.
1.8.
Ориентация внутреннего и внешнего оценивания на требования федеральных
государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и
среднего общего образования, а также учет назначения каждой из процедур способствует

преодолению разрыва между ними, объединяет их, представив, как элементы единой
системы оценки образовательных результатов обучающихся Лицея.
1.9.
Результаты всероссийских проверочных работ могут использоваться в качестве
мероприятий текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
обучающихся, проводимых в рамках реализации образовательных программ Лицея.
1.10.
В целях проведения организационных мероприятий по повышению качества
образования в Лицее используются результаты федеральных, региональных и внутренних
оценочных процедур;
1.11.
Данные внешнего и внутреннего оценивания используются для улучшения
качества образования в Лицее. Они направлены на выявление особенностей достижения
обучающимися образовательных результатов.
1.12.
В качестве источников данных для оценки качества образования используются:

образовательная статистика;

промежуточная и итоговая аттестация;

мониторинговые исследования;

социологические опросы;

отчеты администрации Лицея;

посещение уроков и внеклассных мероприятий руководителями предметных
кафедр Лицея и администрацией.
1.13.
Проведение мониторинга ориентируется на основные аспекты качества
образования:

качество процессов;

качество
условий
(программно-методические,
материально-технические,
кадровые, информационно-технические, организационные и др.);

качество результата.
1.14.
Направления мониторинга определяются, исходя из оцениваемого аспекта
качества образования по результатам работы Лицея за предыдущий учебный год, в
соответствии с проблемами и задачами на текущий год.
2.
Основные цели, задачи, мероприятия и принципы системы оценки качества
образования в Лицее
2.1. Целями системы оценки качества образования являются:

формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования,
обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений,
влияющих на качество образования в Лицее;

получение объективной информации о функционировании и развитии системы
образования в Лицее, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

предоставления всем участникам образовательной деятельности и общественности
достоверной информации о качестве образования в Лицее;

принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по
совершенствованию образования и повышение уровня информированности при принятии
таких решений;

прогнозирование развития образовательной системы Лицея.
2.2. Задачами построения системы оценки качества образования являются:

сформировать единое понимание критериев качества образования и подходов к его
измерению;


сформировать систему аналитических показателей, позволяющей эффективно
реализовывать основные цели оценки качества образования;

сформировать ресурсную базу и обеспечить функционирование мониторинга
качества образования;

изучить состояния развития и эффективности деятельности Лицея;

определить степень соответствия условий осуществления образовательной
деятельности государственным требованиям;

определить степень соответствия образовательных программ с учетом запросов
основных участников образовательной деятельности нормативным требованиям;

обеспечить доступность качественного образования;

оценить уровень индивидуальных образовательных достижений обучающихся;

определить степень соответствия качества образования на различных уровнях
обучения в рамках мониторинговых исследований качества образования государственным
стандартам;

выявить факторы, влияющие на качество образования;

содействовать повышению квалификации учителей, принимающих участие в
процедурах оценки качества образования;

определить направления повышения квалификации педагогических работников по
вопросам, касающимся требований к аттестации педагогов, индивидуальным
достижениям обучающихся;

содействовать подготовке общественных экспертов, принимающих участие в
процедурах оценки качества образования.
2.3. Мероприятия по оценке качества образования проводятся в рамках осуществления
мониторинга системы образования в целях:

обеспечения единства образовательного пространства в Российской Федерации;

обеспечения государственных гарантий уровня и качества образования на основе
единства обязательных требований к результатам освоения ООП в соответствии с ФГОС и
ФООП.
2.4. В основу системы оценки качества образования положены следующие принципы:

объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве
образования;

реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их
социальной и личностной значимости, учёта индивидуальных особенностей развития
отдельных обучающихся при оценке результатов их обучения и воспитания;

открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;

преемственности в образовательной политике, интеграции в общероссийскую
систему оценки качества образования;

доступности информации о состоянии и качестве образования для различных
групп потребителей;

оптимальности использования источников первичных данных для определения
показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их
многократного использования);

инструментальности и технологичности используемых показателей (с учетом
существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и
интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);


минимизации системы показателей с учетом потребностей разных уровней
управления;

сопоставимости системы показателей с муниципальными, региональными
аналогами;

взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними
взаимосвязей и взаимозависимости;

соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества
образования в Лицее.
3.
Организационная структура мероприятий по оценке качества образования в
Лицее
3.1.
Лицей включает все мероприятия по оценке качества образования в расписание
учебных занятий и график контрольных работ.
3.2.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья принимают участие в
мероприятиях по оценке качества образования по решению администрации Лицея с
согласия родителей (законных представителей), а также с учетом особенностей состояния
здоровья и психофизического развития.
3.3.
Состав участников, сроки и продолжительность проведения национальных
исследований и всероссийских проверочных работ, а также перечень учебных предметов,
по которым проводятся ВПР, утверждаются Федеральной службой по надзору в сфере
образования и науки, а заместитель директора по УВР Лицея организует эту деятельность
в Лицее совместно с руководителями предметных кафедр Лицея.
3.4.
Оценка качества образования проводится в соответствии с законодательством
Российской Федерации в области персональных данных и применимыми санитарноэпидемиологическими нормами, регулирующими условия обучения и воспитания детей.
3.5.
Организационная структура, занимающаяся внутренней оценкой, экспертизой
качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя:

Администрацию Лицея;

Педагогический совет Лицея;

Научно-методический совет Лицея;

Предметные кафедры Лицея;

Временные структуры (комиссии и др.).
3.6. Администрация Лицея:

формирует блок локальных актов, регулирующих функционирование СОКО Лицея
и приложений к ним, утверждает приказом директора и контролирует их исполнение;

разрабатывает мероприятия и готовит предложения, направленные на
совершенствование системы оценки качества образования в Лицее, участвует в этих
мероприятиях;

обеспечивает на основе ООП проведение в Лицее контрольно-оценочных
процедур, мониторинговых, социологических и статистических исследований по
вопросам качества образования;

организует систему мониторинга качества образования, осуществляет сбор,
обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития;
анализирует результаты оценки качества образования на уровне Лицея;

организует изучение информационных запросов основных пользователей системы
оценки качества образования;


обеспечивает условия для подготовки работников Лицея и общественных
экспертов по осуществлению контрольно-оценочных процедур;

обеспечивает предоставление информации о качестве образования на
муниципальный и региональный уровни системы оценки качества образования;

формирует информационно-аналитические материалы по результатам оценки
качества образования (анализ работы Лицея за учебный год, отчет о самообследовании по
итогам календарного года);

принимает управленческие решения по повышению качества образования на
основе анализа результатов, полученных в процессе реализации СОКО.
3.7.
Педагогический совет Лицея:

содействует определению стратегических направлений развития системы
образования в Лицее;

содействует реализации принципа общественного участия в управлении
образованием в Лицее;

инициирует и участвует в организации экспертизы образовательных программ
курсов по выбору, курсов части УП, формируемой участниками образовательных
отношений, конкурсов педагогического мастерства, образовательных технологий;

принимает участие в формировании информационных запросов основных
пользователей системы оценки качества образования Лицея;

принимает участие в экспертизе качества образовательных результатов, условий
организации учебной деятельности в Лицее;

содействует организации работы по повышению квалификации педагогических
работников, развитию их творческих инициатив;

принимает участие в обсуждении системы показателей, характеризующих
состояние и динамику развития системы образования в Лицее;

заслушивает информацию и отчеты педагогических работников, доклады
представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с Лицеем по вопросам
образования и воспитания, в том числе сообщения о проверке соблюдения санитарногигиенического режима в Лицее, об охране труда, здоровья и жизни обучающихся и
другие вопросы образовательной деятельности Лицея;

согласует решение НМС о перечне учебных предметов, выносимых на
промежуточную аттестацию по результатам учебного года.
3.8.
Научно-методический совет Лицея:

принимает решения о методике оценки качества образования;

разрабатывает программу мониторинга на учебный год;

принимает решение о перечне учебных предметов, выносимых на промежуточную
аттестацию по результатам учебного года;

готовит предложения для администрации по выработке управленческих решений по
результатам оценки качества образования на уровне Лицея.
3.9. Предметные кафедры Лицея:

участвуют в разработке методики оценки качества образования;

участвуют в разработке системы показателей, характеризующих состояние и
динамику развития Лицея;

участвуют в разработке критериев оценки результативности профессиональной
деятельности педагогов Лицея;


содействуют проведению подготовки работников Лицея и общественных экспертов
по осуществлению контрольно-оценочных процедур;

проводят экспертизу организации, содержания и результатов аттестации
обучающихся и формируют предложения по их совершенствованию;

готовят предложения для администрации по выработке управленческих решений по
результатам оценки качества образования на уровне Лицея.
3.10. Временные структуры (комиссии и др.) создаются с целью осуществления ОКО на
определенные мероприятия и процедуры.
4.
Реализация внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в
Лицее
4.1.
Реализация ВСОКО в Лицее осуществляется на основе нормативных правовых
актов Российской Федерации, регламентирующих реализацию всех процедур контроля и
оценки качества образования.
4.2.
Мероприятия по реализации целей и задач внутренней системы оценки качества
образования планируются и осуществляются на основе проблемного анализа
образовательной деятельности Лицея, определения методологии, технологии и
инструментария оценки качества образования.
Основными объектами ВСОКО, ее содержательной и критериальной базой выступают
требования ФГОС соответствующего уровня образования, которые конкретизируются в
планируемых результатах освоения обучающимися ФООП НОО, ООО, СОО. В рамках
внутренней системы оценки качества образования в Лицее используются перечни
проверяемых требований к метапредметным и предметным результатам, которые
утверждены в рамках федеральных образовательных программ начального общего,
основного общего и среднего общего образования (приказ Минпросвещения России от
09.10.2024 г. № 704).
4.3.
Предметом ВСОКО являются:

качество образовательных результатов обучающихся (степень соответствия
индивидуальных образовательных достижений и результатов освоения обучающимися
образовательных программ государственному стандарту);

качество организации образовательной деятельности, включающей условия
организации образовательной деятельности, в том числе доступность образования,
условия комфортности получения образования, материально-техническое обеспечение
образовательной деятельности, организация питания;

качество
формирования
функциональной
грамотности
обучающихся
(способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе
сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности),
включающей овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего
успешного образования и ориентации в мире профессий;

качество дополнительных образовательных программ, принятых и реализуемых в
Лицее, условия их реализации (соответствие требованиям ФГОС, ФООП);

качество воспитательной работы;

профессиональная компетентность педагогов, их деятельность по обеспечению
требуемого качества результатов образования;

эффективность управления качеством образования и открытость деятельности
Лицея;


состояние здоровья обучающихся.
4.4.
Реализация ВСОКО в Лицее осуществляется посредством существующих
оценочных процедур и экспертной оценки качества образования.
4.4.1. Содержание процедуры ВСОКО образовательных результатов обучающихся
включает в себя:

промежуточную и текущую аттестацию обучающихся 2-11 классов;

мониторинговые исследования качества образования обучающихся 4-х классов
по русскому языку, математике, окружающему миру и иностранному языку;

участие и результативность участия обучающихся Лицея в школьных,
муниципальных, республиканских и др. предметных олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях;

мониторинговые исследование обучающихся 1-го класса «Готовность к обучению
в школе и адаптация»;

мониторинговое исследование обученности и адаптации обучающихся 5-го
класса;

мониторинговое исследование образовательных достижений обучающихся 2-4, 611 классов в соответствии с программой мониторинговых исследований;

мониторинговое исследование способности решать учебные задачи и жизненные
проблемные ситуации на основе сформированной функциональной грамотности.
4.4.2. Содержание процедуры оценки качества организации образовательной
деятельности включает в себя:

результаты лицензирования и государственной аккредитации;

эффективность механизмов внутренней и внешней оценки деятельности путем
ежегодного самообследования;

программно-информационное
и
материально-техническое
обеспечение
образовательной деятельности;

оценку соответствия службы охраны труда и обеспечение безопасности (ТБ, ОТ,
ППБ, производственной санитарии, антитеррористической безопасности, требования
нормативных документов);

оценку состояния условий образования нормативам и требованиям действующих
СанПиН;

анализ результатов дальнейшего самоопределения выпускников ООО, СОО;

оценку открытости Лицея для родителей и общественных организаций,
анкетирование родителей.
4.4.3. Содержание процедуры оценки качества воспитательной работы включает в себя:

качество планирования воспитательной работы;

охват обучающихся деятельностью, которая соответствует их интересам и
потребностям;

наличие лицейского самоуправления;

удовлетворенность обучающихся и родителей воспитательной деятельностью;

исследование уровня воспитанности обучающихся;

положительную динамику количества правонарушений обучающихся.
4.4.4. Содержание процедуры оценки профессиональной компетентности педагогов и
их деятельности по обеспечению требуемого качества образования включает в себя:

аттестацию педагогов;


отношение и готовность к повышению педагогического мастерства
(систематичность прохождения курсов, участие в работе муниципальных методических
объединений и т.д.);

знание и использование современных педагогических методик и технологий;

образовательные достижения обучающихся;

подготовку и участие в качестве экспертов на ОГЭ, ЕГЭ, аттестационных
комиссий, жюри и т.д.;

участие в профессиональных конкурсах разного уровня.
4.4.5. Содержание процедуры оценки здоровья обучающихся включает в себя:

наличие медицинского кабинета и его оснащенность;

оценку уровня заболеваемости обучающихся, педагогических и других работников
Лицея;

оценку эффективности оздоровительной работы (режим дня, организация отдыха
и оздоровления детей в каникулярное время);

оценку состояния физкультурно-оздоровительной работы;

диагностику состояния здоровья обучающихся.
4.5.
Критерии выступают в качестве инструмента, призванного наполнить
содержанием оценку и обеспечить измерение уровня достижений результатов
деятельности Лицея.
4.6.
Критерии представлены набором расчетных показателей, которые при
необходимости могут корректироваться, источником расчета являются данные
статистики.
4.7.
Для проведения оценки качества образования из всего спектра получаемых в
рамках информационной системы СОКО показателей определяется набор ключевых
показателей, позволяющих провести сопоставительный анализ образовательной системы
Лицея. Совокупность показателей обеспечивает возможность описания состояния
системы, дает общую оценку результативности ее деятельности.
4.8.
Периодичность проведения оценки качества образования, субъекты оценочной
деятельности, формы результатов оценивания, а также номенклатура показателей и
параметров качества устанавливаются в программе мониторинговых исследований.
4.9.
Организационной основой осуществления процедуры мониторинга является план,
где определяются объект, показатели, периодичность предоставления информации и
ответственные исполнители.
4.10.
Мониторинг осуществляется в двух формах: постоянный (непрерывный)
мониторинг (осуществляется непрерывно после постановки задач и создания системы
запросов с соответствующей технологией сбора, обработки информации) и
периодический мониторинг (осуществляется периодически) в соответствии с планом.
4.11.
Проведение мониторинга требует взаимодействие на всех уровнях
организационной структуры лицея.
4.12.
Для проведения мониторинга назначаются ответственные лица, состав которых
утверждается директором Лицея. В состав лиц, осуществляющих мониторинг,
включаются заместители директора по УВР, ВР, руководители предметных кафедр Лицея,
учителя.
4.13.
Проведение мониторинга предполагает широкое использование современных
информационных технологий на всех этапах сбора, обработки, хранения и использования
информации.

4.14.
Реализация мониторинга предполагает последовательность следующих действий:
определение и обоснование объекта мониторинга; сбор данных, используемых для
мониторинга; структурирование баз данных, обеспечивающих хранение и оперативное
использование информации; обработка полученных данных в ходе мониторинга; анализ и
интерпретация полученных данных в ходе мониторинга; подготовка документов по итогам
анализа полученных данных; распространение результатов мониторинга среди
пользователей мониторинга.
4.15.
Основными инструментами, позволяющими дать качественную оценку системе
образования, являются анализ изменений характеристик во времени (динамический анализ)
и сравнение одних характеристик с аналогичными в рамках образовательной системы
(сопоставительный анализ).
4.16.
Методы проведения мониторинга: экспертное оценивание, тестирование,
анкетирование, ранжирование, проведение контрольных и других квалификационных
работ, аналитическая и статистическая обработка информации и др., наблюдение.
4.17.
По итогам анализа полученных данных мониторинга готовятся соответствующие
документы: аналитические справки, отчеты за учебный период, приказы, отчет о
самообследовании, которые доводятся до сведения педагогического коллектива Лицея,
учредителя, родителей (законных представителей).
4.18.
Администрация Лицея ежегодно формирует отчет о самообследовании, в котором
содержится информация о состоянии качества образования в Лицее.
5.
Общественное участие в оценке и контроле качества образования в Лицее
5.1.
Придание гласности и открытости результатам оценки качества образования
осуществляется путем предоставления информации: основным потребителям результатов
СОКО: размещение аналитических материалов, результатов оценки качества
образования на официальном сайте Лицея.
5.2.
Система оценки качества образования предполагает участие в осуществлении
оценочной деятельности общественности и профессиональных объединений в качестве
экспертов. Требования к экспертам, привлекаемым к оценке качества образования,
регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования
устанавливаются нормативными документами.
6.
Заключительные положения
6.1.
Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в
письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской
Федерации.
6.2.
Положение о системе оценки качества образования Лицея принимается на
неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в порядке,
предусмотренном законодательством.
6.3.
После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и
разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу.


Решаем вместе
Есть вопрос?
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».