МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и спорта Республики Карелия
Администрация Петрозаводского городского округа
МОУ «Лицей № 40»
РАССМОТРЕНО
Кафедра
иностранных языков
Протокол № 1
от «28» августа 2025 г.
СОГЛАСОВАНО
Педагогический
совет
Протокол № 10
от «29» августа 2025 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Экстенсивное чтение»
для обучающихся 10-11 классов
Петрозаводск 2025
1
Пояснительная записка
В настоящее время проблема интереса у учащихся к чтению становится проблемой
поколения: интерес к чтению падает.
Согласно требованиям ФГОС СОО необходимо сформировать устойчивый интерес к
чтению как средству познания других культур. Это возможно, реализовать на уроках
английского языка и на курсах по выбору, основанных на чтении зарубежной литературы.
Такие курсы играют важную роль в системе профильного обучения на уровне СОО,
способствуют реализации индивидуальной образовательной траектории, ориентированы
на социализацию учащихся, на подготовку к осознанному и ответственному выбору
сферы будущей профессиональной деятельности.
Программа данного курса предназначена для учащихся 10-11 классов гуманитарного
профиля, обучающихся по ООП СОО, а также на самый широкий круг людей, изучающих
английский язык, интересующихся культурой и особенностями менталитета жителей
англоговорящих стран. Чтение художественной литературы и публицистики на
английском
языке
располагает
неограниченными
возможностями
обеспечения
взаимосвязи с жизнью, а также способствует получению сведений, необходимых для
общего развития и повышения уровня культуры каждого человека, для обогащения его
родного языка, для его лингвистического и филологического образования.
Программа направлена на удовлетворение индивидуальных образовательных
потребностей и интересов, связанных с умениями экстенсивного чтения на иностранном
языке. Содержание учебного
курса «Экстенсивное чтение» рассчитано на два
года
обучения, при учебной нагрузке один час в неделю.
Основная
цель
курса
–
совершенствование
читательской
иноязычной
коммуникативной компетенции за счет вовлечения в активный творческий процесс
языковой деятельности, во взаимодействие с текстом, книгой, учителем, речевым
партнёром. Одна из главных задач, достигаемая экстенсивным чтением – приобретение
"чувства языка".
При чтении вопросы грамматики кажутся менее сложными, учащийся начинает
понимать лучше и увереннее, так как сталкивается с ними часто.
Для достижения поставленной цели в рамках учебного курса решаются также
следующие задачи:
аудирование – совершенствовать умение слушать аутентичные аудио- и видеотексты
с различной глубиной и точностью понимания в зависимости от коммуникативной задачи
(с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием
текста);
2
говорение – развивать умения участвовать в беседе, запрашивать информацию и
обмениваться ею, аргументировано выражать свое мнение, брать инициативу на себя,
вносить пояснения и дополнения, подробно/кратко излагать прочитанное, характеризовать
главных
и
второстепенных
персонажей,
описывать
события,
излагать
факты,
формулировать выводы, овладевать умениями публичного выступления;
чтение
–
совершенствовать
умение
читать
художественные
тексты
с
использованием различных стратегий чтения (ознакомительное, просмотровое и
изучающее чтение), развивать умения выделять необходимые факты/сведения, определять
временную
и
причинно-следственную
взаимосвязь
событий,
прогнозировать
развитие/результат излагаемых событий, определять замысел автора, понимать смысл
текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
письмо - обучать писать вымышленные истории, сообщения и доклады, писать
личные
письма
с
описанием
событий,
фактов,
выражением
собственного
мнения/суждения, совершенствовать умение кратко передавать информацию, составлять
тезисы,
план
выступления;
совершенствовать
умение
письменного
перевода
с
английского языка на русский язык.
Важным являются задачи:
развивать языковую компетенцию учащихся – активизировать имеющийся
словарный запас, способствовать расширению активного словаря и обогащению
рецептивного языкового минимума;
развивать
социокультурную
компетенцию,
а
именно
расширять
объем
страноведческих, лингвокультурологических знаний за счет проблематики аутентичных
текстов, развивать межкультурные умения быть посредником культур (пояснять
особенности и различия российской культуры и культуры страны изучаемого языка);
.использовать внеязыковые средства, структуру текста, риторические приемы,
справочный аппарат (сноски, комментарии), прогнозировать содержание текста по
предваряющей информации, 4.использовать переспрос для уточнения понимания,
перифраз/толкование, синонимы для уточнения, пояснения мысли;
.развивать учебно-познавательную компетенцию, а именно совершенствовать
общеучебные умения и универсальные способы деятельности
работать
с информацией:
сокращать, расширять, интерпретировать
текст,
анализировать языковые трудности текста с целью точного и полного его понимания;
3
.извлекать основную/полную/запрашиваемую информацию; работать с различными
источниками
информации
–
словарями,
справочниками,
интернет-ресурсами;
самостоятельно работать, рационально организуя свой труд дома;
развивать специальные учебные умения – совершенствовать умения находить
ключевые слова и социокультурные реалии при чтении текста, семантизировать слова на
основе языковой догадки, выборочно использовать перевод, пользоваться двуязычными
толковыми словарями,
участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
повышать ИКТ-грамотность школьников;
повышать сознательность и самостоятельность изучающих иностранный язык;
прививать любовь к чтению, вырабатывать привычку читать
1. Планируемые результаты освоения учебного курса
В результате освоения программы учебного курса выпускники продемонстрируют
метапредметные результаты, представленные тремя группами универсальных учебных
действий (УУД), а также приобретут личностные результаты.
развитие личности, общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностно-
смысловых установок,
развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей,
готовности
и
способности
к
саморазвитию
и
профессиональному
самоопределению;
овладение систематическими знаниями и приобретение опыта осуществления
целесообразной и результативной деятельности;
овладение ключевыми
компетентностями, составляющими основу умения:
самостоятельно приобретать и интегрировать знания,
коммуникация и сотрудничество,
эффективное решение (разрешение) проблем,
осознанное использование информационных и коммуникационных технологий
самоорганизация и саморегуляция;
академическая мобильность и возможность поддерживать избранное направление
образования;
профессиональная ориентация
Метапредметные результаты
самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым
можно определить, что цель достигнута;
4
оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности,
собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и
морали;
ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
жизненных ситуациях
оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы,
необходимые для достижения поставленной цели;
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач,
оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения
поставленной цели;
сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять
развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и
познавательные) задачи;
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,
распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
использовать различные модельно-схематические средства для представления
существенных
связей
и
отношений,
а
также
противоречий,
выявленных
в
информационных источниках;
находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений
другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении
собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск
возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения
со стороны других участников и ресурсные ограничения;
менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми на
английском языке, подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из
соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом
команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и
т.д.);
5
координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием
адекватных (устных и письменных) языковых средств;
распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их
активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая
личностных оценочных суждений. базового уровня ориентированы на
общую функциональную грамотность,
получение компетентностей для повседневной жизни и общего развития.
понимание предмета, ключевых вопросов и основных составляющих элементов
изучаемой предметной области, что обеспечивается не за счет заучивания определений и
правил, а посредством моделирования и постановки проблемных вопросов культуры,
характерных для данной предметной области;
умение решать основные практические задачи, характерные для использования
методов и инструментария данной предметной области;
осознание рамок изучаемой предметной области, ограниченности методов и
инструментов, типичных связей с некоторыми другими областями знания.
Предметные результаты
Владеть приемами интерактивного чтения и интерпретации содержания;
Знать о шедеврах зарубежной литературы,
Применять навыки работы с текстом, информацией
Давать критическую оценку прочитанного путем соотнесения содержания текста с
личной точкой зрения, делать грамотный анализ художественного текста
общаться в процессе дискуссии на английском языке
Характеризовать главных и второстепенных персонажей, описывать события,
излагать факты, формулировать выводы
Публично выступать, делать презентации
Составлять различные типы письма – эссе, описание событий, повествование;
тезисы своего выступления;
Владеть собой, свободно использовать английский язык для общения;
использовать приобретенные знания в практической жизни, подготовятся к
решению жизненных задач;
Иметь привычку иноязычного чтения;
6
Иметь свой словарный запас;
Повысить скорость чтения;
Успешно выполнять задания раздела "Чтение" ЕГЭ
Достигать читательской компетенции, соответствующей "пороговому уровню"
2. Содержание учебного курса
Учебный курс «Экстенсивное чтение" позволяет учащимся систематизировать
языковой материал, усвоенный на предыдущем уровне основной школы и предоставляет
условия
для
дальнейшего
совершенствования
рецептивных
лексических
и
грамматических навыков в процессе обильного чтения аутентичных художественных
текстов. При знакомстве с классической английской литературой развиваются умение
рассуждения, аргументации по поводу прочитанного, обмена мнениями, умение делать
презентации, творчески интерпретировать текст, умение выступать с публичными
сообщениями.
У учащихся происходит дальнейшее совершенствование умений письменной речи,
т.к.
письменные
задания
направлены
на
овладение
основными
типами
речи:
повествование, рассуждение, интерпретация текста в виде эссе, сообщений, личного
письма. Курс направлен на создание таких условий для учащихся, при которых учащийся
занимает не просто активную, а инициативную учебную позицию, не только «усваивает»
определенные слова и выражения, но и вступает в коммуникацию, задаёт вопросы и
осуществляет поисковую деятельность.
На занятиях курса «Экстенсивное чтение» учащиеся играют различные роли
(биографа, автора произведения, примеряют различные «мыслительные шляпы»,
иллюстратора произведения, сценариста и художника-оформителя спектакля). На
занятиях курса используются видеофрагменты из кинофильмов, музыка и наглядный
материал. Экстенсивное чтение служит средством для последующего занятия английским
языком, так как чтение художественной литературы может стать при системной работе с
книгой
интеллектуальной
привычкой,
доставляющей
удовлетворение.
Курс нацелен на формирование культурно-страноведческой компетенции учащихся и
позволяет углубить интерес к образу жизни, традициям и обычаям жителей
немецкоязычных стран.
Во время усвоения и осмысления содержания текстов разного жанра появляется
необходимость передавать свои мысли, эмоции в устной речи, в виде пересказа
(монологическая
речь)
или
обсуждения
и
дискуссии
на
определённую
тему
(диалогическая речь), происходит спонтанное развитие умения формулировать мысль на
английском языке.
7
Экстенсивное чтение предполагает умение читать значительные по объёму тексты с
общим охватом содержания. Внимание читающего при этом сосредоточено на
содержании текста, а не на его форме. Важное значение при экстенсивном чтении имеет
смысловая догадка, с помощью которой преодолеваются трудности понимания смысла
текста. Экстенсивное чтение на иностранном языке выступает как ведущее средство
самостоятельной образовательной деятельности. Эта функция предполагает особое
внимание к развитию компетенции в чтении на иностранном языке, культуры чтения и
культуры читающего, что является условием продуктивной учебной и образовательной
деятельности.
Приобщение к культуре стран изучаемого языка происходит через знакомство с
лучшими образцами классической и современной литературы, а также публицистики.
Чтение мировой классики английской литературы играет важную роль в формировании
личности обучающихся. В ней заложен опыт множества поколений, базовые моральные и
духовные ценности. Благодаря чтению учащиеся усваивают нормы нравственного
поведения и морали. Во время чтения задействованы как познавательная, так и
эмоциональная сферы личности. Чтение художественной литературы на немецком языке
позволяет
расширить
кругозор
обучающихся,
узнать
о
различных
культурно-
исторических событиях, увеличить активный и пассивный запас слов, приумножить как
лингвистические, так и общекультурные знания. Чтение создаёт возможность включения
учащихся в диалог культур, знакомит с реалиями, присущими другой культуре, другим
народам и национальностям.
Экстенсивное
чтение
на
английском
языке
способствует
развитию
интеллектуальных и познавательных способностей, помогает значительно повысить
уровень мотивации учащихся и помочь им почувствовать себя более уверенно в
использовании немецкого языка, независимо от уровня языковой подготовки. Любой
иностранный язык лучше всего усваивается тогда, когда его не зубрят, а естественно
используют либо в живом общении, либо погрузившись в занимательное чтение.
Обильное чтение непременно сказывается как на правильности речи, так и на ее богатстве.
Систематическая практика в чтении на немецком языке в известной степени обеспечивает
так называемую «языковую атмосферу», в силу чего создаются условия развития «чувства
языка».
Отбор содержания учебного курса «Экстенсивное чтение» учитывает принцип
доступности
текстов
для
усвоения
и
носит
ориентированный характер.
8
интегрированный
и
личностно-
Программа предполагает работу с текстами в разнообразных проявлениях:
художественная литература, публицистика - журналы, газеты, тексты радиопередач.
Произведения мировой классической английской литературы (Д. Дю Морье, А. Кристи, Д.
Лондон, Д .Голсуорси, С. Моэм) предлагаются учащимся с учётом их интересов,
потребностей и как возможность получения информации, расширения социокультурных и
фоновых знаний. Используются книги для домашнего чтения серии "Английский клуб".
В 10-11 классе работа строится по произведению Д. Дю. Морье «Ребекка» (34 часа)
С. Моэма «Человек со шрамом и другие рассказы»(34 часа)
Работа с некоторыми текстами – отрывками художественных произведений будет
построена по методу чтения Ильи Франка, который заключается в специальной адаптации
текста без упрощения текста оригинала и способствует пассивному усвоению
иностранного языка, запоминание слов и выражений происходит за счёт их
повторяемости, без специального заучивания.
С целью максимального «погружения в язык» и приобретения навыков зрелого и
аналитического чтения предполагается и самостоятельное чтение больших по объёму книг
с последующей практикой устной речи,
Одним из вариантов работы является возможность выбора посильного чтения, что
является большой мотивирующей силой, поскольку кроме эстетического и культурного
обогащения, пополнения языкового багажа, учащиеся приобретут ощущение своей
способности читать немецкоязычную литературу, что очень важно для преодоления
психологического барьера боязни иностранного языка, а также для настоящего глубокого
освоения немецкого языка.
Этап работы перед чтением текста
Найти, выписать и перевести предложения с определенными словами.
Найти пары: слово и его дефиницию, соединив пары из 2 колонок
Выбрать антоним слова из данного ряда
Выбрать синоним слова из предлагаемой группы слов
Объяснить слово или фразу, не переводя ее.
Соединить пары слов по смыслу
Работа над однокоренными словами
Работа с предлогами
Выписать и перевести предложения с определенной грамматической структурой:
пассивным залогом, инфинитивом, косвенной речью и т.д.
9
Перефразировать
предложения,
используя
определенную
грамматическую
структуру
Перефразировать предложения, заменив выделенное слово или выражение на
синоним, использованный в тексте.
Перевести с русского слова и выражения, используя лексику текста.
Контроль понимания общего содержания
озаглавить главные смысловые части текста;
найти (выписать) предложения, выражающие главную мысль отдельных частей
текста;
прочитать (выписать) те фрагменты из текста, которые характеризуют того или
иного героя;
найти (выписать) предложения, подтверждающие или отрицающие определенное
мнение;
перечислить последовательно всех действующих лиц;
назвать по порядку все места действий, названные в тексте;
продолжить (окончить) рассказ одной-двумя фразами на иностранном языке;
ответить на вопросы, ответы на которые можно найти в тексте;
угадать и описать ситуации, в которых автор употребляет ту или иную
лексическую единицу, сочетания слов или целое предложение;
согласиться или не согласиться с высказываниями в соответствии с содержанием;
пересказать текст, сокращая его и выбирая главное;
пересказать текст по плану или по ключевым словам;
написать вопросы, ответы на которые послужат пересказом текста
сделать художественный перевод отрывка на русский язык;
Контроль понимания важных деталей текста и его оценка
передать содержание отдельных эпизодов из текста, предпочтение отрывкам
диалогического характера;
рассказать, как действовал герой повествования в сложившейся ситуации;
инсценировать поведение (поступок) тех или иных персонажей;
охарактеризовать того или иного героя повествования: внешность и характер;
охарактеризовать время, место и обстоятельства действия;
объяснить намерения автора;
ответить на вопросы с изложением в ответе собственной точки зрения;
прокомментировать событие, эпизод или поступок;
10
организовать беседу-дискуссию в связи с оценкой событий или поступков героев
текста;
дать развернутую оценку поступкам героев, изложенным в тексте;
выразить главную идею текста одним предложением;
рассказать о своих впечатлениях о книге, дать развёрнутую характеристику
произведению
Творческие задания
представить поведение героев в изменившихся обстоятельствах, например,
несколько лет спустя пересказать текст от лица различных персонажей, пофантазировать,
дополнив информацию о поведении и местоположении того или иного героя;
задать свои вопросы персонажам книги;
рассмотрев иллюстрацию к тексту, написать сочинение на тему «Что чувствует
герой (героиня) в данный момент»;
создать рекламную брошюру какого-либо места из текста или заведения;
написать краткую аннотацию к книге, которая могла бы послужить вступлением;
написать письмо-совет или письмо-предостережение героине книги;
написать сочинение о своем любимом персонаже;
сравнить персонажей одной книги, которые явно противопоставлены друг другу
или персонажей разных произведений;
взяв за основу ситуацию текста, написать собственный текст, но в другом жанре;
подобрать пословицы, которые наиболее точно подходят по смыслу к данной
ситуации и наиболее точно передают идею текста.
11
3. Тематическое планирование
Класс: 10а
Учебный план: 34 часа
1
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
Модуль №1 С. Моэм 2часа
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
Биография С. Моэма. Введение
2
Презентация рассказов автора
3
Модуль № 2 "Человек со шрамом 4 часа
Предтекстовые упражнения на усвоение
лексики
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
4
Контроль понимания важных деталей
текста и его оценка
5
Написание эссе "Мои воспоминания о
кафе"
6
Радиопередача. Чтение в эфире
7
Модуль № 3 "Ланч"5 часов
Предтекстовые упражнения на усвоение
лексики
8
Иллюстрация рассказа с комментариями
9
Что попытался донести до нас Моэм размышление в свободной форме
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
10
Контроль усвоения прочитанного.
Творческие задания
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
11
Мои впечатления от рассказа. Эссемнение
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
Модуль № 4 Друг в беде 4 часов
12
Предтекстовые лексические упражнения
13
Радиопередача. Чтение в эфире
14
Сочинение-пересказ по прочитанному
15
Художественный перевод отрывков
16
Модуль № 5 Луиза 5 часов
Работа с лексикой на материале текста
17
Чтение и художественный перевод
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
12
отрывков
18
Контроль понимания важных деталей
текста и его оценка
19
Смерть в день свадьбы – размышления
20
21
Сочинение-пересказ по прочитанному
Модуль № 6 .Дом 5 часов
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
Предтекстовые, лексические упражнения
22
Рассказ от лица дома
23
Рассказ от лица Эмили.
24
Драматизация рассказа
24
Патриархальная жизнь
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
Модуль № 7. Конец битвы 5 часов
25. Предтекстовые, лексические упражнения
26. Чтение и художественный перевод
отрывков
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
27. Составление пирамиды истории
28. Радиопередача. Чтение в эфире
29. Контроль понимания важных деталей
текста и его оценка
30
Модуль № 8.Церковный служитель 4 часа
Предтекстовые, лексические упражнения
31. Лексико-грамматические упражнения на
материале текста рассказа
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
32. Комментирование пословиц
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
33
Контроль понимания важных деталей
текста и его оценка
34. Радиопередача. Чтение в эфире
13
Тематический план
Класс: 11а
Учебный план: 34 часа
№ урока
Тема урока
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
1
Английские и американские писатели.
Биография Д. Дюморье и ее книга
«Ребекка»
2
Литературные стили. Психологический
триллер, стилистические приемы
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
3
Глава № 1 Первая встреча. Эмфатические
конструкции
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
4
Глава № 2.Поездка с Максом де
Винтером. Идиомы и поговорки
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
5
Глава № 3. Приезд в Мандерли.
Конверсия, синонимы и антонимы
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
6
Глава№ 4. Дафна и Макс де Винтер:
психологический портрет.
Грамматический практикум: группа
прошедших времен
7
Глава № 5.Впечатления от Мандерли.
Группа будущих времен
8
Глава № 6.Чувства Дафны. Миссис
Дэнверс. Различия в употреблении
глагола "делать"
9
Ролевая игра, творческие задания по
прочитанному
10
Сочинение-пересказ по прочитанному
11
Глава № 7.Встреча с Биатрис, тайны
Мандерли. Фразеологизмы и идиомы
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
12
Глава № 8.Запах Ребекки. Полисемия.
Фразовые глаголы
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
13
Глава № 9. Разговор с Фрэнком. Новые
тайны. Страдательный залог
14
Глава № 10. Свадебный подарок.
Причастие1,2
14
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
15
Глава № 11. .Секреты Мандерли. Ложные ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
друзья переводчика
16
Глава № 12. Визит в спальню Ребекки.
Герундий
17
Ролевая игра, творческие задания по
прочитанному
18
Сочинение-пересказ по прочитанному
19
Глава № 13. Визит к бабушке.
Инфинитив
20
Глава № 14. Подготовка костюма к балу.
Модальные глаголы
21
Глава № 15.Появление Дафны на балу.
Инфинитивные конструкции
22
Глава № 16. Разговор Дафны с Денвер.
Инфинитив, герундий, причастие:
разница в употреблении
23
Глава № 17. Страшная находка. Союзы
24
Ролевая игра, творческие задания по
прочитанному
25
Сочинение-пересказ по прочитанному
26
Глава № 18. Рассказ о прошлом.
Условные предложения 1и 2 типов
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
27
Глава № 19. Ночные события. Условные
предложения 3 типа. Сослагательное
наклонение
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
28
Глава № 20. Ожидание. Обзор
грамматики
29
Глава № 21-22. Планы на будущее
30
Ролевая игра, творческие задания по
прочитанному
31
Глава № 23. Описание событий,
характеристика героев
32
Глава № 24 Мои впечатления от
15
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
прочитанного. Обобщающая дискуссия
33
Просмотр и обсуждение фильма
"Ребекка"
34
Просмотр и обсуждение фильма
"Ребекка"
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Английский язык, 10 класс/ Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Английский язык, 11 класс/ Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
Книги:
Д. Дю. Морье «Ребекка»;
С. Моэм «Человек со шрамом и другие рассказы»
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
https://rosuchebnik.ru/material/metodicheskaya-pomoshch-dlya-uchitelya-angliyskogo-yazyka/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1) Цифровая библиотека Академии Минпросвещения России https://lesson.edu.ru/09/10
16