МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и спорта Республики Карелия
Администрация Петрозаводского городского округа
МОУ «Лицей № 40»
РАССМОТРЕНО
Кафедра
иностранного
языка
СОГЛАСОВАНО
Педагогический
совет
Протокол № 11
Протокол № 1
от «28» августа 2024 от «29» августа 2024 г.
г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Экстенсивное чтение»
для обучающихся 10-11 классов
Петрозаводск 2024
1
Пояснительная записка
В настоящее время проблема интереса у учащихся к чтению становится проблемой
поколения: интерес к чтению падает.
Согласно требованиям ФГОС СОО необходимо сформировать устойчивый интерес к
чтению как средству познания других культур. Это возможно, реализовать на уроках
английского языка и на курсах по выбору, основанных на чтении зарубежной литературы.
Такие курсы играют важную роль в системе профильного обучения на уровне СОО,
способствуют реализации индивидуальной образовательной траектории, ориентированы
на социализацию учащихся, на подготовку к осознанному и ответственному выбору
сферы будущей профессиональной деятельности.
Программа данного курса предназначена для учащихся 10-11 классов гуманитарного
профиля, обучающихся по ООП СОО, а также на самый широкий круг людей, изучающих
английский язык, интересующихся культурой и особенностями менталитета жителей
англоговорящих стран. Чтение художественной литературы и публицистики на
английском
языке
располагает
неограниченными
возможностями
обеспечения
взаимосвязи с жизнью, а также способствует получению сведений, необходимых для
общего развития и повышения уровня культуры каждого человека, для обогащения его
родного языка, для его лингвистического и филологического образования.
Программа направлена на удовлетворение индивидуальных образовательных
потребностей и интересов, связанных с умениями экстенсивного чтения на иностранном
языке. Содержание учебного
курса «Экстенсивное чтение» рассчитано на два
года
обучения, при учебной нагрузке один час в неделю.
Основная
цель
курса
–
совершенствование
читательской
иноязычной
коммуникативной компетенции за счет вовлечения в активный творческий процесс
языковой деятельности, во взаимодействие с текстом, книгой, учителем, речевым
партнёром. Одна из главных задач, достигаемая экстенсивным чтением – приобретение
"чувства языка".
При чтении вопросы грамматики кажутся менее сложными, учащийся начинает
понимать лучше и увереннее, так как сталкивается с ними часто.
Для достижения поставленной цели в рамках учебного курса решаются также
следующие задачи:
аудирование – совершенствовать умение слушать аутентичные аудио- и видеотексты
с различной глубиной и точностью понимания в зависимости от коммуникативной задачи
(с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием
текста);
2
говорение – развивать умения участвовать в беседе, запрашивать информацию и
обмениваться ею, аргументировано выражать свое мнение, брать инициативу на себя,
вносить пояснения и дополнения, подробно/кратко излагать прочитанное, характеризовать
главных
и
второстепенных
персонажей,
описывать
события,
излагать
факты,
формулировать выводы, овладевать умениями публичного выступления;
чтение
–
совершенствовать
умение
читать
художественные
тексты
с
использованием различных стратегий чтения (ознакомительное, просмотровое и
изучающее чтение), развивать умения выделять необходимые факты/сведения, определять
временную
и
причинно-следственную
взаимосвязь
событий,
прогнозировать
развитие/результат излагаемых событий, определять замысел автора, понимать смысл
текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
письмо - обучать писать вымышленные истории, сообщения и доклады, писать
личные
письма
с
описанием
событий,
фактов,
выражением
собственного
мнения/суждения, совершенствовать умение кратко передавать информацию, составлять
тезисы,
план
выступления;
совершенствовать
умение
письменного
перевода
с
английского языка на русский язык.
Важным являются задачи:
•
развивать языковую компетенцию учащихся – активизировать имеющийся
словарный запас, способствовать расширению активного словаря и обогащению
рецептивного языкового минимума;
•
развивать
социокультурную
компетенцию,
а
именно
расширять
объем
страноведческих, лингвокультурологических знаний за счет проблематики аутентичных
текстов, развивать межкультурные умения быть посредником культур (пояснять
особенности и различия российской культуры и культуры страны изучаемого языка);
•
.использовать внеязыковые средства, структуру текста, риторические приемы,
справочный аппарат (сноски, комментарии), прогнозировать содержание текста по
предваряющей информации, 4.использовать переспрос для уточнения понимания,
перифраз/толкование, синонимы для уточнения, пояснения мысли;
•
.развивать учебно-познавательную компетенцию, а именно совершенствовать
общеучебные умения и универсальные способы деятельности
•
работать с
информацией:
сокращать,
расширять,
интерпретировать
текст,
анализировать языковые трудности текста с целью точного и полного его понимания;
3
•
.извлекать основную/полную/запрашиваемую информацию; работать с различными
источниками
информации
–
словарями,
справочниками,
интернет-ресурсами;
самостоятельно работать, рационально организуя свой труд дома;
•
развивать специальные учебные умения – совершенствовать умения находить
ключевые слова и социокультурные реалии при чтении текста, семантизировать слова на
основе языковой догадки, выборочно использовать перевод, пользоваться двуязычными
толковыми словарями,
•
участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
•
повышать ИКТ-грамотность школьников;
•
повышать сознательность и самостоятельность изучающих иностранный язык;
•
прививать любовь к чтению, вырабатывать привычку читать
1. Планируемые результаты освоения учебного курса
В результате освоения программы учебного курса выпускники продемонстрируют
метапредметные результаты, представленные тремя группами универсальных учебных
действий (УУД), а также приобретут личностные результаты.
•
развитие личности, общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностно-
смысловых установок,
•
развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей,
•
готовности
и
способности
к
саморазвитию
и
профессиональному
самоопределению;
•
овладение систематическими знаниями и приобретение опыта осуществления
целесообразной и результативной деятельности;
•
овладение ключевыми
компетентностями, составляющими основу умения:
самостоятельно приобретать и интегрировать знания,
•
коммуникация и сотрудничество,
•
эффективное решение (разрешение) проблем,
•
осознанное использование информационных и коммуникационных технологий
•
самоорганизация и саморегуляция;
•
академическая мобильность и возможность поддерживать избранное направление
образования;
•
профессиональная ориентация
Метапредметные результаты
•
самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым
можно определить, что цель достигнута;
4
•
оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности,
собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и
морали;
•
ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
жизненных ситуациях
•
оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы,
необходимые для достижения поставленной цели;
•
выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач,
оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
•
организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения
поставленной цели;
•
сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
•
искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять
развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и
познавательные) задачи;
•
критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,
распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
•
использовать различные модельно-схематические средства для представления
существенных
связей
и
отношений,
а
также
противоречий,
выявленных
в
информационных источниках;
•
находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений
другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении
собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
•
выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск
возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
•
выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения
со стороны других участников и ресурсные ограничения;
•
менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
•
осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми на
английском языке, подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из
соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
•
при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом
команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и
т.д.);
5
•
координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;
•
развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием
адекватных (устных и письменных) языковых средств;
•
распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их
активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая
личностных оценочных суждений. базового уровня ориентированы на
•
общую функциональную грамотность,
•
получение компетентностей для повседневной жизни и общего развития.
•
понимание предмета, ключевых вопросов и основных составляющих элементов
изучаемой предметной области, что обеспечивается не за счет заучивания определений и
правил, а посредством моделирования и постановки проблемных вопросов культуры,
характерных для данной предметной области;
•
умение решать основные практические задачи, характерные для использования
методов и инструментария данной предметной области;
•
осознание рамок изучаемой предметной области, ограниченности методов и
инструментов, типичных связей с некоторыми другими областями знания.
Предметные результаты
•
Владеть приемами интерактивного чтения и интерпретации содержания;
•
Знать о шедеврах зарубежной литературы,
•
Применять навыки работы с текстом, информацией
•
Давать критическую оценку прочитанного путем соотнесения содержания текста с
личной точкой зрения, делать грамотный анализ художественного текста
•
общаться в процессе дискуссии на английском языке
•
Характеризовать главных и второстепенных персонажей, описывать события,
излагать факты, формулировать выводы
•
Публично выступать, делать презентации
•
Составлять различные типы письма – эссе, описание событий, повествование;
тезисы своего выступления;
•
Владеть собой, свободно использовать английский язык для общения;
•
использовать приобретенные знания в практической жизни, подготовятся к
решению жизненных задач;
•
Иметь привычку иноязычного чтения;
6
•
Иметь свой словарный запас;
•
Повысить скорость чтения;
•
Успешно выполнять задания раздела "Чтение" ЕГЭ
•
Достигать читательской компетенции, соответствующей "пороговому уровню"
2. Содержание учебного курса
Учебный курс «Экстенсивное чтение" позволяет учащимся систематизировать
языковой материал, усвоенный на предыдущем уровне основной школы и предоставляет
условия
для
дальнейшего
совершенствования
рецептивных
лексических
и
грамматических навыков в процессе обильного чтения аутентичных художественных
текстов. При знакомстве с классической английской литературой развиваются умение
рассуждения, аргументации по поводу прочитанного, обмена мнениями, умение делать
презентации, творчески интерпретировать текст, умение выступать с публичными
сообщениями.
У учащихся происходит дальнейшее совершенствование умений письменной речи,
т.к.
письменные
задания
направлены
на
овладение
основными
типами
речи:
повествование, рассуждение, интерпретация текста в виде эссе, сообщений, личного
письма. Курс направлен на создание таких условий для учащихся, при которых учащийся
занимает не просто активную, а инициативную учебную позицию, не только «усваивает»
определенные слова и выражения, но и вступает в коммуникацию, задаёт вопросы и
осуществляет поисковую деятельность.
На занятиях курса «Экстенсивное чтение» учащиеся играют различные роли
(биографа, автора произведения, примеряют различные «мыслительные шляпы»,
иллюстратора произведения, сценариста и художника-оформителя спектакля). На
занятиях курса используются видеофрагменты из кинофильмов, музыка и наглядный
материал. Экстенсивное чтение служит средством для последующего занятия английским
языком, так как чтение художественной литературы может стать при системной работе с
книгой
интеллектуальной
привычкой,
доставляющей
удовлетворение.
Курс нацелен на формирование культурно-страноведческой компетенции учащихся и
позволяет углубить интерес к образу жизни, традициям и обычаям жителей
немецкоязычных стран.
Во время усвоения и осмысления содержания текстов разного жанра появляется
необходимость передавать свои мысли, эмоции в устной речи, в виде пересказа
(монологическая
речь)
или
обсуждения
и
дискуссии
на
определённую
тему
(диалогическая речь), происходит спонтанное развитие умения формулировать мысль на
английском языке.
7
Экстенсивное чтение предполагает умение читать значительные по объёму тексты с
общим охватом содержания. Внимание читающего при этом сосредоточено на
содержании текста, а не на его форме. Важное значение при экстенсивном чтении имеет
смысловая догадка, с помощью которой преодолеваются трудности понимания смысла
текста. Экстенсивное чтение на иностранном языке выступает как ведущее средство
самостоятельной образовательной деятельности. Эта функция предполагает особое
внимание к развитию компетенции в чтении на иностранном языке, культуры чтения и
культуры читающего, что является условием продуктивной учебной и образовательной
деятельности.
Приобщение к культуре стран изучаемого языка происходит через знакомство с
лучшими образцами классической и современной литературы, а также публицистики.
Чтение мировой классики английской литературы играет важную роль в формировании
личности обучающихся. В ней заложен опыт множества поколений, базовые моральные и
духовные ценности. Благодаря чтению учащиеся усваивают нормы нравственного
поведения и морали. Во время чтения задействованы как познавательная, так и
эмоциональная сферы личности. Чтение художественной литературы на немецком языке
позволяет
расширить
кругозор
обучающихся,
узнать
о
различных
культурно-
исторических событиях, увеличить активный и пассивный запас слов, приумножить как
лингвистические, так и общекультурные знания. Чтение создаёт возможность включения
учащихся в диалог культур, знакомит с реалиями, присущими другой культуре, другим
народам и национальностям.
Экстенсивное
чтение
на
английском
языке
способствует
развитию
интеллектуальных и познавательных способностей, помогает значительно повысить
уровень мотивации учащихся и помочь им почувствовать себя более уверенно в
использовании немецкого языка, независимо от уровня языковой подготовки. Любой
иностранный язык лучше всего усваивается тогда, когда его не зубрят, а естественно
используют либо в живом общении, либо погрузившись в занимательное чтение.
Обильное чтение непременно сказывается как на правильности речи, так и на ее богатстве.
Систематическая практика в чтении на немецком языке в известной степени обеспечивает
так называемую «языковую атмосферу», в силу чего создаются условия развития «чувства
языка».
Отбор содержания учебного курса «Экстенсивное чтение» учитывает принцип
доступности
текстов
для
усвоения
и
носит
ориентированный характер.
8
интегрированный
и
личностно-
Программа предполагает работу с текстами в разнообразных проявлениях:
художественная литература, публицистика - журналы, газеты, тексты радиопередач.
Произведения мировой классической английской литературы (Д. Дю Морье, А. Кристи, Д.
Лондон, Д .Голсуорси, С. Моэм) предлагаются учащимся с учётом их интересов,
потребностей и как возможность получения информации, расширения социокультурных и
фоновых знаний. Используются книги для домашнего чтения серии "Английский клуб".
В 10-11 классе работа строится по произведению Д. Дю. Морье «Ребекка» (34 часа)
С. Моэма «Человек со шрамом и другие рассказы»(34 часа)
Работа с некоторыми текстами – отрывками художественных произведений будет
построена по методу чтения Ильи Франка, который заключается в специальной адаптации
текста без упрощения текста оригинала и способствует пассивному усвоению
иностранного языка, запоминание слов и выражений происходит за счёт их
повторяемости, без специального заучивания.
С целью максимального «погружения в язык» и приобретения навыков зрелого и
аналитического чтения предполагается и самостоятельное чтение больших по объёму книг
с последующей практикой устной речи,
Одним из вариантов работы является возможность выбора посильного чтения, что
является большой мотивирующей силой, поскольку кроме эстетического и культурного
обогащения, пополнения языкового багажа, учащиеся приобретут ощущение своей
способности читать немецкоязычную литературу, что очень важно для преодоления
психологического барьера боязни иностранного языка, а также для настоящего глубокого
освоения немецкого языка.
Этап работы перед чтением текста
•
Найти, выписать и перевести предложения с определенными словами.
•
Найти пары: слово и его дефиницию, соединив пары из 2 колонок
•
Выбрать антоним слова из данного ряда
•
Выбрать синоним слова из предлагаемой группы слов
•
Объяснить слово или фразу, не переводя ее.
•
Соединить пары слов по смыслу
•
Работа над однокоренными словами
•
Работа с предлогами
•
Выписать и перевести предложения с определенной грамматической структурой:
пассивным залогом, инфинитивом, косвенной речью и т.д.
9
•
Перефразировать
предложения,
используя
определенную
грамматическую
структуру
•
Перефразировать предложения, заменив выделенное слово или выражение на
синоним, использованный в тексте.
•
Перевести с русского слова и выражения, используя лексику текста.
•
Контроль понимания общего содержания
•
озаглавить главные смысловые части текста;
•
найти (выписать) предложения, выражающие главную мысль отдельных частей
текста;
•
прочитать (выписать) те фрагменты из текста, которые характеризуют того или
иного героя;
•
найти (выписать) предложения, подтверждающие или отрицающие определенное
мнение;
•
перечислить последовательно всех действующих лиц;
•
назвать по порядку все места действий, названные в тексте;
•
продолжить (окончить) рассказ одной-двумя фразами на иностранном языке;
•
ответить на вопросы, ответы на которые можно найти в тексте;
•
угадать и описать ситуации, в которых автор употребляет ту или иную
лексическую единицу, сочетания слов или целое предложение;
•
согласиться или не согласиться с высказываниями в соответствии с содержанием;
•
пересказать текст, сокращая его и выбирая главное;
•
пересказать текст по плану или по ключевым словам;
•
написать вопросы, ответы на которые послужат пересказом текста
•
сделать художественный перевод отрывка на русский язык;
•
Контроль понимания важных деталей текста и его оценка
•
передать содержание отдельных эпизодов из текста, предпочтение отрывкам
диалогического характера;
•
рассказать, как действовал герой повествования в сложившейся ситуации;
•
инсценировать поведение (поступок) тех или иных персонажей;
•
охарактеризовать того или иного героя повествования: внешность и характер;
•
охарактеризовать время, место и обстоятельства действия;
•
объяснить намерения автора;
•
ответить на вопросы с изложением в ответе собственной точки зрения;
•
прокомментировать событие, эпизод или поступок;
10
•
организовать беседу-дискуссию в связи с оценкой событий или поступков героев
текста;
•
дать развернутую оценку поступкам героев, изложенным в тексте;
•
выразить главную идею текста одним предложением;
•
рассказать о своих впечатлениях о книге, дать развёрнутую характеристику
произведению
Творческие задания
•
представить поведение героев в изменившихся обстоятельствах, например,
несколько лет спустя пересказать текст от лица различных персонажей, пофантазировать,
дополнив информацию о поведении и местоположении того или иного героя;
•
задать свои вопросы персонажам книги;
•
рассмотрев иллюстрацию к тексту, написать сочинение на тему «Что чувствует
герой (героиня) в данный момент»;
•
создать рекламную брошюру какого-либо места из текста или заведения;
•
написать краткую аннотацию к книге, которая могла бы послужить вступлением;
•
написать письмо-совет или письмо-предостережение героине книги;
•
написать сочинение о своем любимом персонаже;
•
сравнить персонажей одной книги, которые явно противопоставлены друг другу
или персонажей разных произведений;
•
взяв за основу ситуацию текста, написать собственный текст, но в другом жанре;
•
подобрать пословицы, которые наиболее точно подходят по смыслу к данной
ситуации и наиболее точно передают идею текста.
11
Класс: 10а
Учебный план: 34 часа
3. Тематическое планирование
1
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
Модуль №1 С. Моэм 2часа
Биография С. Моэма. Введение
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
2
Презентация рассказов автора
3
Модуль № 2 "Человек со шрамом 4 часа
Предтекстовые упражнения на усвоение
лексики
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
4
Контроль понимания важных деталей
текста и его оценка
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
5
Написание эссе "Мои воспоминания о
кафе"
6
Радиопередача. Чтение в эфире
7
Модуль № 3 "Ланч"5 часов
Предтекстовые упражнения на усвоение
лексики
8
Иллюстрация рассказа с комментариями
9
Что попытался донести до нас Моэм размышление в свободной форме
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
10
Контроль усвоения прочитанного.
Творческие задания
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
11
Мои впечатления от рассказа. Эссемнение
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
Модуль № 4 Друг в беде 4 часов
12
Предтекстовые лексические упражнения
13
Радиопередача. Чтение в эфире
14
Сочинение-пересказ по прочитанному
15
Художественный перевод отрывков
16
Модуль № 5 Луиза 5 часов
Работа с лексикой на материале текста
17
Чтение и художественный перевод
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
12
отрывков
18
Контроль понимания важных деталей
текста и его оценка
19
Смерть в день свадьбы – размышления
20
21
Сочинение-пересказ по прочитанному
Модуль № 6 .Дом 5 часов
Предтекстовые, лексические упражнения
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
22
Рассказ от лица дома
23
Рассказ от лица Эмили.
24
Драматизация рассказа
24
Патриархальная жизнь
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
Модуль № 7. Конец битвы 5 часов
25. Предтекстовые, лексические упражнения
26. Чтение и художественный перевод
отрывков
27. Составление пирамиды истории
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
28. Радиопередача. Чтение в эфире
29. Контроль понимания важных деталей
текста и его оценка
30
Модуль № 8.Церковный служитель 4 часа
Предтекстовые, лексические упражнения
31. Лексико-грамматические упражнения на
материале текста рассказа
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
32. Комментирование пословиц
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
33
Контроль понимания важных деталей
текста и его оценка
34. Радиопередача. Чтение в эфире
13
Класс: 11а
Учебный план: 34 часа
№ урока
Тематический план
Тема урока
Электронные цифровые
образовательные ресурсы
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
1
Английские и американские писатели.
Биография Д. Дюморье и ее книга
«Ребекка»
2
Литературные стили. Психологический
триллер, стилистические приемы
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
3
Глава № 1 Первая встреча. Эмфатические
конструкции
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
4
Глава № 2.Поездка с Максом де
Винтером. Идиомы и поговорки
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
5
Глава № 3. Приезд в Мандерли.
Конверсия, синонимы и антонимы
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
6
Глава№ 4. Дафна и Макс де Винтер:
психологический портрет.
Грамматический практикум: группа
прошедших времен
7
Глава № 5.Впечатления от Мандерли.
Группа будущих времен
8
Глава № 6.Чувства Дафны. Миссис
Дэнверс. Различия в употреблении
глагола "делать"
9
Ролевая игра, творческие задания по
прочитанному
10
Сочинение-пересказ по прочитанному
11
Глава № 7.Встреча с Биатрис, тайны
Мандерли. Фразеологизмы и идиомы
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
12
Глава № 8.Запах Ребекки. Полисемия.
Фразовые глаголы
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
13
Глава № 9. Разговор с Фрэнком. Новые
тайны. Страдательный залог
14
Глава № 10. Свадебный подарок.
Причастие1,2
14
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
15
Глава № 11. .Секреты Мандерли. Ложные ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
друзья переводчика
16
Глава № 12. Визит в спальню Ребекки.
Герундий
17
Ролевая игра, творческие задания по
прочитанному
18
Сочинение-пересказ по прочитанному
19
Глава № 13. Визит к бабушке.
Инфинитив
20
Глава № 14. Подготовка костюма к балу.
Модальные глаголы
21
Глава № 15.Появление Дафны на балу.
Инфинитивные конструкции
22
Глава № 16. Разговор Дафны с Денвер.
Инфинитив, герундий, причастие:
разница в употреблении
23
Глава № 17. Страшная находка. Союзы
24
Ролевая игра, творческие задания по
прочитанному
25
Сочинение-пересказ по прочитанному
26
Глава № 18. Рассказ о прошлом.
Условные предложения 1и 2 типов
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
27
Глава № 19. Ночные события. Условные
предложения 3 типа. Сослагательное
наклонение
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
28
Глава № 20. Ожидание. Обзор
грамматики
29
Глава № 21-22. Планы на будущее
30
Ролевая игра, творческие задания по
прочитанному
31
Глава № 23. Описание событий,
характеристика героев
32
Глава № 24 Мои впечатления от
15
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
прочитанного. Обобщающая дискуссия
33
Просмотр и обсуждение фильма
"Ребекка"
34
Просмотр и обсуждение фильма
"Ребекка"
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Английский язык, 10 класс/ Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Английский язык, 11 класс/ Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
Книги:
Д. Дю. Морье «Ребекка»;
С. Моэм «Человек со шрамом и другие рассказы»
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
https://rosuchebnik.ru/material/metodicheskaya-pomoshch-dlya-uchitelya-angliyskogo-yazyka/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1) Цифровая библиотека Академии Минпросвещения России https://lesson.edu.ru/09/10
16