29_Рабочая программа учебного курса по выбору Экстенсивное чтение 10-11 класс

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и спорта Республики Карелия
Администрация Петрозаводского городского округа
МОУ «Лицей № 40»

РАССМОТРЕНО
Кафедра
иностранного
языка

СОГЛАСОВАНО
Педагогический
совет

Протокол № 11
Протокол № 1
от «28» августа 2024 от «29» августа 2024 г.
г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса «Экстенсивное чтение»
для обучающихся 10-11 классов

Петрозаводск 2024

1

Пояснительная записка
В настоящее время проблема интереса у учащихся к чтению становится проблемой
поколения: интерес к чтению падает.
Согласно требованиям ФГОС СОО необходимо сформировать устойчивый интерес к
чтению как средству познания других культур. Это возможно, реализовать на уроках
английского языка и на курсах по выбору, основанных на чтении зарубежной литературы.
Такие курсы играют важную роль в системе профильного обучения на уровне СОО,
способствуют реализации индивидуальной образовательной траектории, ориентированы
на социализацию учащихся, на подготовку к осознанному и ответственному выбору
сферы будущей профессиональной деятельности.
Программа данного курса предназначена для учащихся 10-11 классов гуманитарного
профиля, обучающихся по ООП СОО, а также на самый широкий круг людей, изучающих
английский язык, интересующихся культурой и особенностями менталитета жителей
англоговорящих стран. Чтение художественной литературы и публицистики на
английском

языке

располагает

неограниченными

возможностями

обеспечения

взаимосвязи с жизнью, а также способствует получению сведений, необходимых для
общего развития и повышения уровня культуры каждого человека, для обогащения его
родного языка, для его лингвистического и филологического образования.
Программа направлена на удовлетворение индивидуальных образовательных
потребностей и интересов, связанных с умениями экстенсивного чтения на иностранном
языке. Содержание учебного

курса «Экстенсивное чтение» рассчитано на два

года

обучения, при учебной нагрузке один час в неделю.
Основная

цель

курса

–

совершенствование

читательской

иноязычной

коммуникативной компетенции за счет вовлечения в активный творческий процесс
языковой деятельности, во взаимодействие с текстом, книгой, учителем, речевым
партнёром. Одна из главных задач, достигаемая экстенсивным чтением – приобретение
"чувства языка".
При чтении вопросы грамматики кажутся менее сложными, учащийся начинает
понимать лучше и увереннее, так как сталкивается с ними часто.
Для достижения поставленной цели в рамках учебного курса решаются также
следующие задачи:
аудирование – совершенствовать умение слушать аутентичные аудио- и видеотексты
с различной глубиной и точностью понимания в зависимости от коммуникативной задачи
(с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием
текста);
2

говорение – развивать умения участвовать в беседе, запрашивать информацию и
обмениваться ею, аргументировано выражать свое мнение, брать инициативу на себя,
вносить пояснения и дополнения, подробно/кратко излагать прочитанное, характеризовать
главных

и

второстепенных

персонажей,

описывать

события,

излагать

факты,

формулировать выводы, овладевать умениями публичного выступления;
чтение

–

совершенствовать

умение

читать

художественные

тексты

с

использованием различных стратегий чтения (ознакомительное, просмотровое и
изучающее чтение), развивать умения выделять необходимые факты/сведения, определять
временную

и

причинно-следственную

взаимосвязь

событий,

прогнозировать

развитие/результат излагаемых событий, определять замысел автора, понимать смысл
текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
письмо - обучать писать вымышленные истории, сообщения и доклады, писать
личные

письма

с

описанием

событий,

фактов,

выражением

собственного

мнения/суждения, совершенствовать умение кратко передавать информацию, составлять
тезисы,

план

выступления;

совершенствовать

умение

письменного

перевода

с

английского языка на русский язык.
Важным являются задачи:
•

развивать языковую компетенцию учащихся – активизировать имеющийся

словарный запас, способствовать расширению активного словаря и обогащению
рецептивного языкового минимума;
•

развивать

социокультурную

компетенцию,

а

именно

расширять

объем

страноведческих, лингвокультурологических знаний за счет проблематики аутентичных
текстов, развивать межкультурные умения быть посредником культур (пояснять
особенности и различия российской культуры и культуры страны изучаемого языка);
•

.использовать внеязыковые средства, структуру текста, риторические приемы,

справочный аппарат (сноски, комментарии), прогнозировать содержание текста по
предваряющей информации, 4.использовать переспрос для уточнения понимания,
перифраз/толкование, синонимы для уточнения, пояснения мысли;
•

.развивать учебно-познавательную компетенцию, а именно совершенствовать

общеучебные умения и универсальные способы деятельности
•

работать с

информацией:

сокращать,

расширять,

интерпретировать

текст,

анализировать языковые трудности текста с целью точного и полного его понимания;

3

•

.извлекать основную/полную/запрашиваемую информацию; работать с различными

источниками

информации

–

словарями,

справочниками,

интернет-ресурсами;

самостоятельно работать, рационально организуя свой труд дома;
•

развивать специальные учебные умения – совершенствовать умения находить

ключевые слова и социокультурные реалии при чтении текста, семантизировать слова на
основе языковой догадки, выборочно использовать перевод, пользоваться двуязычными
толковыми словарями,
•

участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

•

повышать ИКТ-грамотность школьников;

•

повышать сознательность и самостоятельность изучающих иностранный язык;

•

прививать любовь к чтению, вырабатывать привычку читать
1. Планируемые результаты освоения учебного курса
В результате освоения программы учебного курса выпускники продемонстрируют

метапредметные результаты, представленные тремя группами универсальных учебных
действий (УУД), а также приобретут личностные результаты.
•

развитие личности, общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностно-

смысловых установок,
•

развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей,

•

готовности

и

способности

к

саморазвитию

и

профессиональному

самоопределению;
•

овладение систематическими знаниями и приобретение опыта осуществления

целесообразной и результативной деятельности;
•

овладение ключевыми

компетентностями, составляющими основу умения:

самостоятельно приобретать и интегрировать знания,
•

коммуникация и сотрудничество,

•

эффективное решение (разрешение) проблем,

•

осознанное использование информационных и коммуникационных технологий

•

самоорганизация и саморегуляция;

•

академическая мобильность и возможность поддерживать избранное направление

образования;
•

профессиональная ориентация

Метапредметные результаты
•

самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым

можно определить, что цель достигнута;
4

•

оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности,

собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и
морали;
•

ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и

жизненных ситуациях
•

оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы,

необходимые для достижения поставленной цели;
•

выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач,

оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
•

организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения

поставленной цели;
•

сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.

•

искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять

развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и
познавательные) задачи;
•

критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,

распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
•

использовать различные модельно-схематические средства для представления

существенных

связей

и

отношений,

а

также

противоречий,

выявленных

в

информационных источниках;
•

находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений

другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении
собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
•

выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск

возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
•

выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения

со стороны других участников и ресурсные ограничения;
•

менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.

•

осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми на

английском языке, подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из
соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий;
•

при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом

команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и
т.д.);
5

•

координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и

комбинированного взаимодействия;
•

развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием

адекватных (устных и письменных) языковых средств;
•

распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их

активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая
личностных оценочных суждений. базового уровня ориентированы на
•

общую функциональную грамотность,

•

получение компетентностей для повседневной жизни и общего развития.

•

понимание предмета, ключевых вопросов и основных составляющих элементов

изучаемой предметной области, что обеспечивается не за счет заучивания определений и
правил, а посредством моделирования и постановки проблемных вопросов культуры,
характерных для данной предметной области;
•

умение решать основные практические задачи, характерные для использования

методов и инструментария данной предметной области;
•

осознание рамок изучаемой предметной области, ограниченности методов и

инструментов, типичных связей с некоторыми другими областями знания.
Предметные результаты
•

Владеть приемами интерактивного чтения и интерпретации содержания;

•

Знать о шедеврах зарубежной литературы,

•

Применять навыки работы с текстом, информацией

•

Давать критическую оценку прочитанного путем соотнесения содержания текста с

личной точкой зрения, делать грамотный анализ художественного текста
•

общаться в процессе дискуссии на английском языке

•

Характеризовать главных и второстепенных персонажей, описывать события,

излагать факты, формулировать выводы
•

Публично выступать, делать презентации

•

Составлять различные типы письма – эссе, описание событий, повествование;

тезисы своего выступления;
•

Владеть собой, свободно использовать английский язык для общения;

•

использовать приобретенные знания в практической жизни, подготовятся к

решению жизненных задач;
•

Иметь привычку иноязычного чтения;
6

•

Иметь свой словарный запас;

•

Повысить скорость чтения;

•

Успешно выполнять задания раздела "Чтение" ЕГЭ

•

Достигать читательской компетенции, соответствующей "пороговому уровню"
2. Содержание учебного курса
Учебный курс «Экстенсивное чтение" позволяет учащимся систематизировать

языковой материал, усвоенный на предыдущем уровне основной школы и предоставляет
условия

для

дальнейшего

совершенствования

рецептивных

лексических

и

грамматических навыков в процессе обильного чтения аутентичных художественных
текстов. При знакомстве с классической английской литературой развиваются умение
рассуждения, аргументации по поводу прочитанного, обмена мнениями, умение делать
презентации, творчески интерпретировать текст, умение выступать с публичными
сообщениями.
У учащихся происходит дальнейшее совершенствование умений письменной речи,
т.к.

письменные

задания

направлены

на

овладение

основными

типами

речи:

повествование, рассуждение, интерпретация текста в виде эссе, сообщений, личного
письма. Курс направлен на создание таких условий для учащихся, при которых учащийся
занимает не просто активную, а инициативную учебную позицию, не только «усваивает»
определенные слова и выражения, но и вступает в коммуникацию, задаёт вопросы и
осуществляет поисковую деятельность.
На занятиях курса «Экстенсивное чтение» учащиеся играют различные роли
(биографа, автора произведения, примеряют различные «мыслительные шляпы»,
иллюстратора произведения, сценариста и художника-оформителя спектакля). На
занятиях курса используются видеофрагменты из кинофильмов, музыка и наглядный
материал. Экстенсивное чтение служит средством для последующего занятия английским
языком, так как чтение художественной литературы может стать при системной работе с
книгой

интеллектуальной

привычкой,

доставляющей

удовлетворение.

Курс нацелен на формирование культурно-страноведческой компетенции учащихся и
позволяет углубить интерес к образу жизни, традициям и обычаям жителей
немецкоязычных стран.
Во время усвоения и осмысления содержания текстов разного жанра появляется
необходимость передавать свои мысли, эмоции в устной речи, в виде пересказа
(монологическая

речь)

или

обсуждения

и

дискуссии

на

определённую

тему

(диалогическая речь), происходит спонтанное развитие умения формулировать мысль на
английском языке.
7

Экстенсивное чтение предполагает умение читать значительные по объёму тексты с
общим охватом содержания. Внимание читающего при этом сосредоточено на
содержании текста, а не на его форме. Важное значение при экстенсивном чтении имеет
смысловая догадка, с помощью которой преодолеваются трудности понимания смысла
текста. Экстенсивное чтение на иностранном языке выступает как ведущее средство
самостоятельной образовательной деятельности. Эта функция предполагает особое
внимание к развитию компетенции в чтении на иностранном языке, культуры чтения и
культуры читающего, что является условием продуктивной учебной и образовательной
деятельности.
Приобщение к культуре стран изучаемого языка происходит через знакомство с
лучшими образцами классической и современной литературы, а также публицистики.
Чтение мировой классики английской литературы играет важную роль в формировании
личности обучающихся. В ней заложен опыт множества поколений, базовые моральные и
духовные ценности. Благодаря чтению учащиеся усваивают нормы нравственного
поведения и морали. Во время чтения задействованы как познавательная, так и
эмоциональная сферы личности. Чтение художественной литературы на немецком языке
позволяет

расширить

кругозор

обучающихся,

узнать

о

различных

культурно-

исторических событиях, увеличить активный и пассивный запас слов, приумножить как
лингвистические, так и общекультурные знания. Чтение создаёт возможность включения
учащихся в диалог культур, знакомит с реалиями, присущими другой культуре, другим
народам и национальностям.
Экстенсивное

чтение

на

английском

языке

способствует

развитию

интеллектуальных и познавательных способностей, помогает значительно повысить
уровень мотивации учащихся и помочь им почувствовать себя более уверенно в
использовании немецкого языка, независимо от уровня языковой подготовки. Любой
иностранный язык лучше всего усваивается тогда, когда его не зубрят, а естественно
используют либо в живом общении, либо погрузившись в занимательное чтение.
Обильное чтение непременно сказывается как на правильности речи, так и на ее богатстве.
Систематическая практика в чтении на немецком языке в известной степени обеспечивает
так называемую «языковую атмосферу», в силу чего создаются условия развития «чувства
языка».
Отбор содержания учебного курса «Экстенсивное чтение» учитывает принцип
доступности

текстов

для

усвоения

и

носит

ориентированный характер.
8

интегрированный

и

личностно-

Программа предполагает работу с текстами в разнообразных проявлениях:
художественная литература, публицистика - журналы, газеты, тексты радиопередач.
Произведения мировой классической английской литературы (Д. Дю Морье, А. Кристи, Д.
Лондон, Д .Голсуорси, С. Моэм) предлагаются учащимся с учётом их интересов,
потребностей и как возможность получения информации, расширения социокультурных и
фоновых знаний. Используются книги для домашнего чтения серии "Английский клуб".
В 10-11 классе работа строится по произведению Д. Дю. Морье «Ребекка» (34 часа)
С. Моэма «Человек со шрамом и другие рассказы»(34 часа)
Работа с некоторыми текстами – отрывками художественных произведений будет
построена по методу чтения Ильи Франка, который заключается в специальной адаптации
текста без упрощения текста оригинала и способствует пассивному усвоению
иностранного языка, запоминание слов и выражений происходит за счёт их
повторяемости, без специального заучивания.
С целью максимального «погружения в язык» и приобретения навыков зрелого и
аналитического чтения предполагается и самостоятельное чтение больших по объёму книг
с последующей практикой устной речи,
Одним из вариантов работы является возможность выбора посильного чтения, что
является большой мотивирующей силой, поскольку кроме эстетического и культурного
обогащения, пополнения языкового багажа, учащиеся приобретут ощущение своей
способности читать немецкоязычную литературу, что очень важно для преодоления
психологического барьера боязни иностранного языка, а также для настоящего глубокого
освоения немецкого языка.
Этап работы перед чтением текста
•

Найти, выписать и перевести предложения с определенными словами.

•

Найти пары: слово и его дефиницию, соединив пары из 2 колонок

•

Выбрать антоним слова из данного ряда

•

Выбрать синоним слова из предлагаемой группы слов

•

Объяснить слово или фразу, не переводя ее.

•

Соединить пары слов по смыслу

•

Работа над однокоренными словами

•

Работа с предлогами

•

Выписать и перевести предложения с определенной грамматической структурой:

пассивным залогом, инфинитивом, косвенной речью и т.д.

9

•

Перефразировать

предложения,

используя

определенную

грамматическую

структуру
•

Перефразировать предложения, заменив выделенное слово или выражение на

синоним, использованный в тексте.
•

Перевести с русского слова и выражения, используя лексику текста.

•

Контроль понимания общего содержания

•

озаглавить главные смысловые части текста;

•

найти (выписать) предложения, выражающие главную мысль отдельных частей

текста;
•

прочитать (выписать) те фрагменты из текста, которые характеризуют того или

иного героя;
•

найти (выписать) предложения, подтверждающие или отрицающие определенное

мнение;
•

перечислить последовательно всех действующих лиц;

•

назвать по порядку все места действий, названные в тексте;

•

продолжить (окончить) рассказ одной-двумя фразами на иностранном языке;

•

ответить на вопросы, ответы на которые можно найти в тексте;

•

угадать и описать ситуации, в которых автор употребляет ту или иную

лексическую единицу, сочетания слов или целое предложение;
•

согласиться или не согласиться с высказываниями в соответствии с содержанием;

•

пересказать текст, сокращая его и выбирая главное;

•

пересказать текст по плану или по ключевым словам;

•

написать вопросы, ответы на которые послужат пересказом текста

•

сделать художественный перевод отрывка на русский язык;

•

Контроль понимания важных деталей текста и его оценка

•

передать содержание отдельных эпизодов из текста, предпочтение отрывкам

диалогического характера;
•

рассказать, как действовал герой повествования в сложившейся ситуации;

•

инсценировать поведение (поступок) тех или иных персонажей;

•

охарактеризовать того или иного героя повествования: внешность и характер;

•

охарактеризовать время, место и обстоятельства действия;

•

объяснить намерения автора;

•

ответить на вопросы с изложением в ответе собственной точки зрения;

•

прокомментировать событие, эпизод или поступок;
10

•

организовать беседу-дискуссию в связи с оценкой событий или поступков героев

текста;
•

дать развернутую оценку поступкам героев, изложенным в тексте;

•

выразить главную идею текста одним предложением;

•

рассказать о своих впечатлениях о книге, дать развёрнутую характеристику

произведению
Творческие задания
•

представить поведение героев в изменившихся обстоятельствах, например,

несколько лет спустя пересказать текст от лица различных персонажей, пофантазировать,
дополнив информацию о поведении и местоположении того или иного героя;
•

задать свои вопросы персонажам книги;

•

рассмотрев иллюстрацию к тексту, написать сочинение на тему «Что чувствует

герой (героиня) в данный момент»;
•

создать рекламную брошюру какого-либо места из текста или заведения;

•

написать краткую аннотацию к книге, которая могла бы послужить вступлением;

•

написать письмо-совет или письмо-предостережение героине книги;

•

написать сочинение о своем любимом персонаже;

•

сравнить персонажей одной книги, которые явно противопоставлены друг другу

или персонажей разных произведений;
•

взяв за основу ситуацию текста, написать собственный текст, но в другом жанре;

•

подобрать пословицы, которые наиболее точно подходят по смыслу к данной

ситуации и наиболее точно передают идею текста.

11

Класс: 10а
Учебный план: 34 часа

3. Тематическое планирование

1

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
Модуль №1 С. Моэм 2часа
Биография С. Моэма. Введение
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

2

Презентация рассказов автора

3

Модуль № 2 "Человек со шрамом 4 часа
Предтекстовые упражнения на усвоение
лексики

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

4

Контроль понимания важных деталей
текста и его оценка

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

5

Написание эссе "Мои воспоминания о
кафе"

6

Радиопередача. Чтение в эфире

7

Модуль № 3 "Ланч"5 часов
Предтекстовые упражнения на усвоение
лексики

8

Иллюстрация рассказа с комментариями

9

Что попытался донести до нас Моэм размышление в свободной форме

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

10

Контроль усвоения прочитанного.
Творческие задания

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

11

Мои впечатления от рассказа. Эссемнение

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

Модуль № 4 Друг в беде 4 часов
12

Предтекстовые лексические упражнения

13

Радиопередача. Чтение в эфире

14

Сочинение-пересказ по прочитанному

15

Художественный перевод отрывков

16

Модуль № 5 Луиза 5 часов
Работа с лексикой на материале текста

17

Чтение и художественный перевод

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

12

отрывков
18

Контроль понимания важных деталей
текста и его оценка

19

Смерть в день свадьбы – размышления

20
21

Сочинение-пересказ по прочитанному
Модуль № 6 .Дом 5 часов
Предтекстовые, лексические упражнения
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

22

Рассказ от лица дома

23

Рассказ от лица Эмили.

24

Драматизация рассказа

24

Патриархальная жизнь

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

Модуль № 7. Конец битвы 5 часов
25. Предтекстовые, лексические упражнения
26. Чтение и художественный перевод
отрывков
27. Составление пирамиды истории

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

28. Радиопередача. Чтение в эфире
29. Контроль понимания важных деталей
текста и его оценка
30

Модуль № 8.Церковный служитель 4 часа
Предтекстовые, лексические упражнения

31. Лексико-грамматические упражнения на
материале текста рассказа

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

32. Комментирование пословиц

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

33

Контроль понимания важных деталей
текста и его оценка

34. Радиопередача. Чтение в эфире

13

Класс: 11а
Учебный план: 34 часа
№ урока

Тематический план

Тема урока

Электронные цифровые
образовательные ресурсы
ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

1

Английские и американские писатели.
Биография Д. Дюморье и ее книга
«Ребекка»

2

Литературные стили. Психологический
триллер, стилистические приемы

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

3

Глава № 1 Первая встреча. Эмфатические
конструкции

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

4

Глава № 2.Поездка с Максом де
Винтером. Идиомы и поговорки

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

5

Глава № 3. Приезд в Мандерли.
Конверсия, синонимы и антонимы

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

6

Глава№ 4. Дафна и Макс де Винтер:
психологический портрет.
Грамматический практикум: группа
прошедших времен

7

Глава № 5.Впечатления от Мандерли.
Группа будущих времен

8

Глава № 6.Чувства Дафны. Миссис
Дэнверс. Различия в употреблении
глагола "делать"

9

Ролевая игра, творческие задания по
прочитанному

10

Сочинение-пересказ по прочитанному

11

Глава № 7.Встреча с Биатрис, тайны
Мандерли. Фразеологизмы и идиомы

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

12

Глава № 8.Запах Ребекки. Полисемия.
Фразовые глаголы

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

13

Глава № 9. Разговор с Фрэнком. Новые
тайны. Страдательный залог

14

Глава № 10. Свадебный подарок.
Причастие1,2
14

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

15

Глава № 11. .Секреты Мандерли. Ложные ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10
друзья переводчика

16

Глава № 12. Визит в спальню Ребекки.
Герундий

17

Ролевая игра, творческие задания по
прочитанному

18

Сочинение-пересказ по прочитанному

19

Глава № 13. Визит к бабушке.
Инфинитив

20

Глава № 14. Подготовка костюма к балу.
Модальные глаголы

21

Глава № 15.Появление Дафны на балу.
Инфинитивные конструкции

22

Глава № 16. Разговор Дафны с Денвер.
Инфинитив, герундий, причастие:
разница в употреблении

23

Глава № 17. Страшная находка. Союзы

24

Ролевая игра, творческие задания по
прочитанному

25

Сочинение-пересказ по прочитанному

26

Глава № 18. Рассказ о прошлом.
Условные предложения 1и 2 типов

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

27

Глава № 19. Ночные события. Условные
предложения 3 типа. Сослагательное
наклонение

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

28

Глава № 20. Ожидание. Обзор
грамматики

29

Глава № 21-22. Планы на будущее

30

Ролевая игра, творческие задания по
прочитанному

31

Глава № 23. Описание событий,
характеристика героев

32

Глава № 24 Мои впечатления от
15

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

ЦОКhttps://lesson.edu.ru/09/10

прочитанного. Обобщающая дискуссия
33

Просмотр и обсуждение фильма
"Ребекка"

34

Просмотр и обсуждение фильма
"Ребекка"

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Английский язык, 10 класс/ Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Английский язык, 11 класс/ Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
Книги:
Д. Дю. Морье «Ребекка»;
С. Моэм «Человек со шрамом и другие рассказы»
https://prosv.ru/audio/section/spotlight.html
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
https://rosuchebnik.ru/material/metodicheskaya-pomoshch-dlya-uchitelya-angliyskogo-yazyka/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1) Цифровая библиотека Академии Минпросвещения России https://lesson.edu.ru/09/10

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».